От чего зависят размеры экспортных пошлин на нефтепродукты?

Подборка наиболее важных документов по запросу Экспортная пошлина на нефть (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).


Блок: 1/4 | Кол-во символов: 171
Источник: http://www.Consultant.ru/law/podborki/jeksportnaya_poshlina_na_neft/

Базовые принципы

Всем известно, что российская экономика ориентирована на экспорт и в крайней степени зависит от нефтяных цен на мировых рынках. Государство берет с нефтяников не только обычные налоги, в том числе и налог на добычу полезных ископаемых, но и специальную экспортную пошлину на нефть.

Традиционно в России экспортные пошлины являются плавающими и зависят от цен на нефть на мировом рынке. До 2008 года они пересматривались правительством раз в два месяца, а во время кризиса начали устанавливаться раз в месяц. Это произошло для того, чтобы нефтяникам не приходилось платить высокую пошлину в ситуации, когда цены на углеводороды уже упали.

Других изменений в образовании экспортной пошлины на нефть не последовало. Сейчас она определяется как 29,2 доллара за тонну плюс 65 процентов от разницы между средней стоимостью нефти за месяц и специальной ценой отсечения — 182,5 доллара за тонну (в прессе также встречается и ставка в 25 долларов за баррель, это одно и то же).

В свою очередь, на нефтепродукты (керосин, мазут, бензин) ставки рассчитываются в процентах от ставки на экспорт нефти. За светлые нефтепродукты нефтяникам приходится платить 70,7 процента от нефтяной пошлины, за темные — 38,1 процента. Для удобства считают, что на корзину нефтепродуктов ставки составляют 55 процентов от нефтяных.

Несложно догадаться, что такого рода структура нефтяных пошлин сулит больше выгоды от экспорта не сырой нефти, а переработанной. Собственно, такая система как раз и была придумана для того, чтобы поддержать нефтеперерабатывающие заводы: правительство хотело обязать нефтяные компании не просто вывозить товар за рубеж, а добавлять к его стоимости хотя бы минимальную переработку.

На практике эта система, однако, дала немного другой эффект. Большие нефтяные компании стали осуществлять минимальную переработку (на темные нефтепродукты ставка была меньше, чем на светлые) и как можно быстрее отправлять получившееся недотопливо на европейские НПЗ, где его уже приводили в более или менее нормальное состояние.

Продавать те же самые нефтепродукты на российском рынке компаниям было совершенно невыгодно: они перерабатывали нефть только для того, чтобы получить скидку на экспортную пошлину. Следовательно, все НПЗ в стране оказались загружены, но работали они не на поставки внутри страны. Когда же в России возникала экстренная необходимость в нефтепродуктах, НПЗ крайне неохотно отрывались от своих обязательств по экспорту.

С 2010 года в России стали возникать разного рода дефициты: то не хватало авиационного топлива, то — бензина, то — керосина. Правительство пыталось воздействовать на нефтяников и угрозами, и антимонопольными штрафами, и разговорами за закрытыми дверями, но все это давало лишь ограниченный эффект.

Тогда-то у чиновников и возникла мысль пересмотреть правила формирования экспортной пошлины на нефть и нефтепродукты, а формула «60-66» начала мелькать в СМИ в феврале 2011 года. Заодно с помощью новой формулы правительство решило повысить доходность нефтедобычи. В течение последних лет многие нефтяные компании жаловались, что платят слишком много налогов, а разработка новых месторождений им невыгодна. Власти, чтобы удержать темпы производства углеводородов, даже вынуждены были пойти на экстренное снижение пошлин для нефти из ряда регионов, например из Восточной Сибири.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 3310
Источник: https://spagece.ru/tamozhennye-poshliny-na-vyvoz-nefteproduktov-ot-chego-zavisyat-razmery-eksportnyh.html

Формы документов: Экспортная пошлина на нефть

Зарегистрируйтесь и получите полный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Форма: Обоснование прогноза доходов федерального бюджета в виде вывозных таможенных пошлин на нефть сырую и товары, выработанные из нефти, на год и плановый период (Форма по ОКУД 0505443)

(Приказ Минфина России от 29.07.2016 N 128н (ред. от 24.08.2018))

Зарегистрируйтесь и получите полный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Форма: Сведения организации, осуществляющей деятельность по добыче нефти, об объемах добычи и льготах при извлечении и распределении трудноизвлекаемой нефти (шифр формы: 1.37) (ежеквартально)

(Приказ Минэнерго России от 07.06.2017 N 504)Таблица 2. Информация об объемах экспорта трудноизвлекаемой нефти, облагаемой по пониженной ставке вывозной таможенной пошлины на нефть

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1087
Источник: http://www.Consultant.ru/law/podborki/jeksportnaya_poshlina_na_neft/

Суть формулы


В формуле «60-66» первая цифра — это проценты от разницы между стоимостью нефти и ценой отсечения. Сейчас она, как уже говорилось, составляет 65 процентов. Минэнерго, Минэкономразвития и другие профильные ведомства решили опустить ее до 60 процентов, тем самым уменьшив затраты нефтяников на вывоз сырой нефти.

В то же время ставки по нефтепродуктам решено было унифицировать и закрепить на уровне 66 процентов от пошлины на сырую нефть. Это должно сделать менее выгодным вывоз темных нефтепродуктов (мазут, вакуумные газойли) и чуть-чуть сократить затраты на экспорт бензина. Это, в свою очередь, позволит освободить мощности НПЗ, которые заняты производством никому не нужного мазута, и переориентировать их, хотя бы частично, на внутренний рынок. Тем более что экспортная пошлина на бензин (в качестве исключения) останется на уровне 90 процентов от нефтяной. По словам министра энергетики Сергея Шматко, на строительстве новых НПЗ изменение формулы никак не скажется.

По данным Минфина, с 1 октября экспортная пошлина на нефть снизится (при относительно стабильных ценах на углеводороды в течение сентября) на 7,4 процента — до 411,4 доллара за тонну. В то же время за вывоз нефтепродуктов придется платить по 271,5 доллара за тонну, а за бензин — 370,2 доллара.

В нефтяных компаниях восприняли инициативу чиновников по-разному. Так, в «Татнефти» еще в июне заявили, что попросят у чиновников 31 миллиард рублей выпадающих доходов. В то же время в Министерстве финансов совокупные потери «Башнефти» и «Татнефти» оценили в 8-9 миллиардов рублей ежегодно.

Другие нефтяники, наоборот, обрадовались. Так, в «Лукойле», крупнейшей частной нефтяной компании в России, заявили, что получат от новых мер правительства 460-500 миллионов долларов при цене в 95 долларов за баррель нефти. «При этом надеюсь, что будет выполнено решение правительства и будет введен пониженный акциз на высокооктановый бензин — качественный, экологический бензин — и повышенный акциз на низкооктановый бензин», — заявил, как передает РИА Новости, вице-президент «Лукойла» Леонид Федун в конце августа.

Нашли плюсы в реформе также в ТНК-ВР, «Роснефти». По данным финансового директора «ТНК-ВР Холдинг» Джонатана Мьюира, решение правительства окажет влияние как на саму российско-британскую компанию, так и на отрасль в целом.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 2306
Источник: https://lenta.ru/articles/2011/09/15/poshlina/

Статьи, , ответы на вопросы: Экспортная пошлина на нефть

Зарегистрируйтесь и получите полный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Статья: К вопросу об отмене экспортной пошлины на нефть и нефтепродукты

(Горбунова Е.Н.)

(«Таможенное дело», 2019, N 2)К ВОПРОСУ ОБ ОТМЕНЕ ЭКСПОРТНОЙ ПОШЛИНЫ НА НЕФТЬ

Зарегистрируйтесь и получите полный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

«Комментарий к Закону Российской Федерации от 21 мая 1993 г. N 5003-1 «О таможенном тарифе»

(постатейный)

(Сафоненков П.Н.)

(«Деловой двор», 2015)Статья 3.1. Порядок установления ставок вывозных таможенных пошлин на нефть сырую и отдельные категории товаров, выработанных из нефти

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 918
Источник: http://www.Consultant.ru/law/podborki/jeksportnaya_poshlina_na_neft/

Слово премьера

Летом реформа отрасли была одобрена и профильными ведомствами, и премьер-министром Владимиром Путиным. Однако, как написала 15 сентября газета «Ведомости» , на самом деле нефтяников ждет еще одно изменение. Если верить источникам издания, правительство решило перевести управление отраслью в любимый Путиным режим «ручного управления» и сделать из формулы «60-66» формулу 60 (65) — 60.

Суть нововведения заключается в том, что каждый месяц премьер сам будет объявлять, снижается ли базовая ставка на нефть до 60 процентов или остается на уровне 65 процентов. Принимать решение правительство будет по результатам работы нефтяников — если они будут повышать цены на бензин внутри страны, ставка будет оставаться высокой.

Официально режим «ручного управления» пока не подтвержден, однако, по всей видимости, о нововведениях станет известно совсем скоро: новые пошлины на экспорт нефти должны действовать с 1 октября.

Владимир Хомутко

Время на чтение: 3 минуты

А А

От чего зависят размеры экспортных пошлин на нефтепродукты?

Любая экспортная пошлина устанавливается с целью:

  • пополнение бюджета государства;
  • поддержание цен внутреннего рынка на более низком уровне, нежели мировые цены на облагаемый продукт;
  • ограничение объема экспорта товаров, которые необходимы для нужд национальной экономики;
  • более полное насыщение внутреннего рынка конкретным видом продукции;
  • защита экономической государственной безопасности;
  • сдерживание вывоза сырья и продуктов его первичной переработки;
  • стимулирование экспорта товаров высокой степени обработки.

В том или ином виде, вывозная пошлина в настоящее время используется в сорока странах, в основном – либо развивающихся, либо относящихся к категории переходных экономик. Примерно в половине из них пошлина на экспорт используется на один – два товара, которые наиболее принципиальны для национальной экономики.

Экспортные сборы чаще всего применяют товарам, относящимся к природным ресурсам. 11 процентов всей мировой торговли такими ресурсами облагаются дополнительными таможенными сборами на вывоз, тогда как для всей мировой торговли прочими товарами эта цифра составляет 5 процентов.

С помощью таких экспортных сборов фактически устанавливаются дифференцированные цены (меньшие – для отечественных, большие – для зарубежных покупателей). Другими словами, таможенные пошлины на вывоз топлива, сырья и материалов являются скрытыми субсидиями для тех отечественных отраслей, которые эту продукцию потребляют. Подобные «специфические субсидии» осуществляются за счет государства и производителей этих ресурсов. В результате они несут потери из-за более низких внутренних цен.

В России таможенные сборы от экспорта приносят до 17,8 процентов всех бюджетных доходов и составляют до 6,8 процента ВВП. В общем объеме поступлений из этих источников доля пошлин на нефть и нефтепродукты составляет до 88-ми процентов. Основная часть – сборы на вывоз сырой нефти (примерно 63 процента от всех таможенных экспортных поступлений). Сборы на вывоз нефтепродуктов – чуть больше 25-ти процентов, на вывоз природного газа – чуть более десяти процентов.

Однако, в отечественной нефтяной и нефтеперерабатывающей промышленности регулирующая функция вывозных сборов работает плохо.

Это связано с системными проблемами по применению этого налогового инструмента, а также с недостаточной отлаженностью системы таможенных ставок на экспорт нефти и её производных.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 3382
Источник: https://spagece.ru/tamozhennye-poshliny-na-vyvoz-nefteproduktov-ot-chego-zavisyat-razmery-eksportnyh.html

Нормативные акты: Экспортная пошлина на нефть

Закон РФ от 21.05.1993 N 5003-1

(ред. от 01.05.2019)

«О таможенном тарифе»Статья 3.1. Порядок установления ставок вывозных таможенных пошлин на нефть сырую и отдельные категории товаров, выработанных из нефти

Постановление Правительства РФ от 29.03.2013 N 276

(ред. от 14.12.2018)

«О расчете ставок вывозных таможенных пошлин на нефть сырую и отдельные категории товаров, выработанных из нефти, и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации»

(вместе с «Методикой расчета ставок вывозных таможенных пошлин на нефть сырую», «Методикой расчета ставок вывозных таможенных пошлин на отдельные категории товаров, выработанных из нефти»)Утверждена

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 822
Источник: http://www.Consultant.ru/law/podborki/jeksportnaya_poshlina_na_neft/

Необходимость экспортных пошлин на нефтяное сырье и продукты его переработки


Отмена таких пошлин выгодна не только с экономической, но и с политической точки зрения.

В первом случае прекращение скрытого субсидирования внутрироссийской нефтепереработки, эффективность которой оставляет желать лучшего, позволит высвободить средства в размере 1,8 процента ВВП. Кроме того, искусственная ценовая поддержка путем обеспечение низкой цены на сырье (для нефтеперерабатывающего сектора российской экономики) и, как следствие, искусственное занижение цен на внутренние нефтепродукты, приводит к отсутствию у предприятий всех отраслей экономики стимула к преодолению своей отсталости в техническом плане. Снижение энергоемкости ВВП в таких условиях невозможно, экологическая ситуация вследствие избыточного внутреннего потребления нефтепродуктов – ухудшается, технического перевооружения не происходит.

Отмена вывозных сборов на нефтепродукты и сырую нефть – необходимое условие модернизации отечественной экономики. Однако поспешная и неподготовленная отмена таких пошлин существенно снизить доходную часть бюджета страны.

Поэтому необходимо разработать государственную программу, цель которой – компенсация недополученных средств за счет повышения налогов на добычу полезных ископаемых, введения налога на добавленный доход (НДД) или при помощи иных механизмов получения бюджетом части ресурсной ренты. Все это потребует серьезных системных преобразований в нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей отраслях, однако, с другой стороны, позволит сгладить последствия переноса внешних ценовых факторов на внутрироссийские цены.

Министерство энергетики РФ в лице его главы Александра Новака выступило с инициативой, предусматривающей полную отмену экспортных пошлин на нефть и нефтепродукты к 2025 году.

Причем отмена будет происходить путем постепенного снижения таможенных ставок на вывоз этой продукции. Инициативу поддерживает и Министерство финансов РФ.

В настоящее время размер экспортных ставок меняется в рамках так называемого “налогового маневра”, при котором одновременно с понижением ставок экспортных сборов повышается размер налога на добычу полезных ископаемых.

В феврале 2017-го года были утверждены новые таможенные ставки на экспорт нефти и нефтепродуктов, которые в ступили в действие с 1-го марта.

Изменения коснулись следующих :

  • пошлина на экспорт сырой нефти – 39,5 долларов США за тонну (по сравнению с ранее действующей ставкой 52 доллара);
  • эта же ставка для вязкой нефти – 4,2 $ за тонну (было – 5,9);
  • пошлина на светлые нефтепродукты и масла – 15,8 $;
  • на темные нефтепродукты (мазут) – 32,3 $;
  • товарные бензины – 24 доллара;
  • прямогонного (нафта) – 28$ (было – 36,9);
  • кокс – 2,5$ (было – 3,3).

Нулевая льготная ставка остается для некоторых месторождений Восточно-Сибирского региона, месторождений Каспийского моря и Приразломного месторождения.

Нет соответствующих видео

В настоящее время экспортная пошлина на нефть составляет $111,4 за тонну.

Средняя цена на нефть Urals за период мониторинга с 15 декабря 2017 г. по 14 января 2018 г. составила $66,51306 за баррель, или $485,5 за тонну.

Согласно расчетам Минфина России экспортная пошлина на нефть в РФ с 1 февраля 2017 г. повысится на $8,7 и составит $120,1 за тонну.

Пошлина на высоковязкую нефть повысится до $19,5 с $17,9.

Льготная ставка пошлины на нефть для ряда месторождений Восточной Сибири, каспийских месторождений и Приразломного месторождения в связи с новой формулой расчета, принятой в рамках налогового маневра в нефтяной отрасли, с 1 февраля 2015 г. остается на нулевом уровне.

Пошлина на светлые нефтепродукты и масла составит $36 за тонну, на темные — $120,1.

Пошлина на экспорт товарного бензина повысится до $36, прямогонного (нафта) — до $66 с $61,2 за тонну.

Пошлина на сжиженный газ остается на нулевом уровне.

Пошлина на кокс повысится до $7,8 с 7,2$ за тонну.

Как сообщали «Вести.Экономика», средняя цена нефти марки Urals выросла в 2017 г. на 26,6% до $53,03 за баррель с $41,9 за баррель в 2016 г.

Дефицит бюджета по итогам 2017 г. ожидается в размере 1,5 трлн руб., что составляет 1,6% ВВП, дефицит бюджета-2018 запланирован в размере 1,3% ВВП.

Бюджет на 2018 г. готовится с учетом бюджетного правила, которое утвердил президент РФ в 2017 г. отдельным законом.

Планка отсечения по цене на нефть Urals в обновленном бюджетном правиле устанавливается на уровне $40 за баррель. Дополнительные нефтегазовые доходы, полученные от цены выше этой планки, будут направляться в резервы. Начиная с 2018 г. Минфин при определении объема закупок валюты будет исходить из фактического, а не прогнозного курса рубля.

В 2018 г. в резервы будут изымать до 70% всех нефтегазовых сверхдоходов. В 2017 г. размер изъятий составлял около 30-40%.

При экспорте (вывозе) нефти и природного газа взимаются экс­портные таможенные пошлины.

Плательщиками экспортных (вывозных) таможенных пошлин яв­ляются декларанты и иные лица, на которых Таможенным кодексом РФ возложена обязанность уплачивать таможенные пошлины.

Декла­ранты — лица, перемещающие через таможенную границу товары и/или заявляющие (декларирующие), представляющие и предъявляю­щие товары для целей таможенного оформления.

В случае, если декларирование производится таможенным броке­ром (представителем), он является ответственным за уплату таможен­ных пошлин. В соответствии с Таможенным кодексом РФ таможенный брокер (представитель) — это посредник, совершающий таможенные операции от имени и по поручению декларанта или иного лица, на ко­торого возложена обязанность или которому предоставлено право со­вершать таможенные операции.

Любое лицо обязано уплатить экспортные таможенные пошлины за товары, перемещаемые через таможенную границу, в порядке, уста­новленном нормами Таможенного кодекса РФ.

Объектом обложения экспортными таможенными пошлинами»яв- ляются товары, перемещаемые через таможенную границу, т.е. нефть и природный газ. Налоговой базой для целей исчисления экспортных та- меженных пошлин на нефть и природный газ является их количество в тоннах.

Постановлением Правительства РФ от 12 июля 1999 г. № 798 (в ред. от 2 марта 2000 г.) с 6 апреля 2000 г. ставка вывозной (экспортной) та­моженной пошлины на природный газ была установлена в размере

40 евро за 1 тыс. кг (1 тыс. м). Однако постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2005 г. № 855 были внесены изменения и с 11 фев­раля 2006 г. ставка вывозной таможенной пошлины на природный газ установлена в размере, равном нулю.

В соответствии с Законом РФ от 21 мая 1993 г. № 5003-1 «О тамо­женном тарифе» в отношении нефти ставки вывозных таможенных пошлин устанавливаются в следующем порядке.

Правительство РФ осуществляет мониторинг цен на сырую нефть марки «Юралс» на мировых рынках нефтяного сырья (средиземномор­ском и роттердамском) в целях определения средней цены за период мониторинга. При этом периодом мониторинга цен на нефть на миро­вых рынках нефтяного сырья являются каждые два календарных меся­ца (начиная с 1 ноября 2001 г.). Календарный год включает шесть пе­риодов мониторинга.

Ставки вывозных таможенных пошлин устанавливаются на срок два календарных месяца.

Новая ставка вывозной таможенной пошлины на нефть устанавли­вается Правительством РФ с учетом средней цены нефти марки «Юралс» на мировых рынках нефтяного сырья за последний период мониторинга и вводится в действие с 1-го числа второго календарного месяца, следующего за окончанием периода мониторинга.

Решения Правительства РФ об изменении ставки вывозной тамо­женной пошлины на нефть должны быть опубликованы в одном из официальных изданий России не позднее, чем за 10 дней до введения их в действие.

Ставки вывозной таможенной пошлины на нефть, устанавливае­мые Правительством РФ, не должны превышать размер предельной ставки пошлины, рассчитываемый следующим образом:

При сложившейся за период мониторинга средней цене нефти марки «Юралс» на мировых рынках нефтяного сырья до 109,5 долл. за 1 т (включительно) — в размере 0%;

При средней цене нефти марки «Юралс» от 109,5 до 146 долл. за 1 т (включительно) — в размере, не превышающем 35% разницы ме­жду средней ценой данной нефти (в долларах за 1 т) и 109,5 долл.;

При средней цене нефти марки «Юралс» от 146 до 182,5 долл. за 1 т (включительно) — в размере, не превышающем суммы 12,78 долл. за 1 т, и 45% разницы между средней ценой данной нефти (в долларах за 1 т) и 146 долл.;

При средней цене нефти марки «Юралс» свыше 182,5 долл. за 1 т — в размере, не превышающем суммы 29,2 долл. за 1 т, и 65% разницы ме­жду средней ценой данной нефти (вдолларах США за 1 т) и 182,5долл.

Используя эту методику, Правительством РФ с 1 апреля 2007 г. (на последующие два месяца) установлена ставка вывозной таможенной пошлины на сырую нефть в размере 237,6 долл. за 1 тыс. кг (1 т).

Экспортные таможенные пошлины исчисляются декларантом или иными лицами, ответственными за уплату таможенных пошлин, само­стоятельно. Для целей исчисления экспортных таможенных пошлин при­меняются ставки, действующие на день принятия таможенной деклара­ции таможенным органом (за исключением перемещения товаров тру­бопроводным транспортом).

Исчисление сумм, подлежащих уплате экспортных таможенных пошлин, производится в рублях. Перерасчет иностранной валюты производится по курсу Центрального банка РФ, устанавливаемому для целей учета и таможенных платежей.

Экспортные таможенные пошлины должны быть уплачены не позд­нее дня подачи таможенной декларации. Таможенная декларация подает­ся до убытия товаров с таможенной территории Российской Федерации.

При экспорте товаров, в отношении которых не могут быть представ­лены точные сведения, необходимые для таможенного оформления, в со­ответствии с обычным ведением внешней торговли, допускается их пе­риодическое временное декларирование путем подачи временной тамо­женной декларации. Во временной таможенной декларации допускается заявление сведений исходя из намерений вывоза ориентировочного ко­личества товаров в течение, определенного периода, не превышающего срока действия внешнеторгового договора. После убытия товаров с тамо­женной территории Российской Федерации плательщик обязан подать полную и надлежащим образом заполненную таможенную декларацию на все товары, вывезенные в определенный период времени.

Экспортные таможенные пошлины уплачиваются одновременно с по­дачей временной таможенной декларации в таможенный орган.

Экспортные таможенные пошлины уплачиваются в рублях (или иностранной валюте) в кассу или на счет таможенного органа, откры­тый для этих целей в соответствии с законодательством РФ.

По требованию плательщика таможенные органы обязаны выдать подтверждение уплаты таможенных пошлин в письменной форме.

Существуют определенные особенности исчисления и уплаты экс­портных таможенных пошлин при перемещении товаров через тамо­женную границу трубопроводным транспортом.

При перемещении товаров трубопроводным транспортом также до­пускается их периодическое временное декларирование. Кроме того, допускается подача одной временной таможенной декларации на това­ры, вывозимые одним и тем же лицом, перемещающим товары в счет исполнения обязательств по нескольким внешнеторговым договорам.

Временная таможенная декларация представляется плательщиком на период, не превышающий одного квартала, а на природный газ — одного календарного года, не позднее 20-го числа месяца, предшест­вующего этому периоду.

Если в течение календарного месяца поставки изменяются условия поставки и/или количество товаров, указанных во временной тамо­женной декларации, допускается подача дополнительной временной таможенной декларации в течение месяца поставки.

Плательщик обязан подать одну или несколько надлежащим обра­зом заполненных полных таможенных деклараций на товары, выве­зенные за каждый календарный месяц поставки товаров. Полная тамо­женная декларация должна быть подана не позднее 20-го числа месяца, следующего за календарным месяцем поставки товаров. По мотивиро­ванному обращению плательщика таможенный орган продлевает срок подачи полной таможенной декларации на вывозимые товары, но не более чем до 90 дней. Продление срока подачи полной таможенной декларации не продлевает сроков уплаты причитающихся сумм тамо­женных пошлин.

Если в течение календарного месяца заявленные к вывозу во вре­менной таможенной декларации товары фактически не вывозились, плательщик обязан уведомить об этом таможенный орган в письменной форме до истечения срока подачи полной таможенной декларации.

В отношении товаров, экспортируемых трубопроводным транспор­том, применяются ставки, действующие на 15-е число месяца постав­ки товаров. При этом исчисление сумм экспортных таможенных по­шлин осуществляется исходя из количества товаров, пропорциональ­но соответствующего одному календарному месяцу поставки, если во временной таможенной декларации указан период поставки, превы­шающий один календарный месяц.

При перемещении товаров трубопроводным транспортом экспорт­ные таможенные пошлины уплачиваются за каждый календарный ме­сяц поставки. Не менее 50% суммы вывозных таможенных пошлин, исчисленных исходя из сведений, указанных во временной таможен­ной декларации, уплачиваются не позднее 20-го числа месяца, пред­шествующего каждому календарному месяцу поставки. Оставшаяся часть сумм вывозных таможенных пошлин, исчисляемая исходя из уточненных сведений о вывезенных товарах и ставки вывозной тамо­женной пошлины, уплачивается не позднее 20-го числа месяца, сле­дующего за каждым календарным месяцем поставки.

В случае подачи дополнительной временной таможенной деклараг- ции экспортные таможенные пошлины уплачиваются в полном объеА ме не позднее дня принятия такой декларации.

Экспортные таможенные пошлины полностью поступают в феде­ральный бюджет.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 13571
Источник: https://spagece.ru/tamozhennye-poshliny-na-vyvoz-nefteproduktov-ot-chego-zavisyat-razmery-eksportnyh.html

Кол-во блоков: 8 | Общее кол-во символов: 25567
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://spagece.ru/tamozhennye-poshliny-na-vyvoz-nefteproduktov-ot-chego-zavisyat-razmery-eksportnyh.html: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 20263 (79%)
  2. https://lenta.ru/articles/2011/09/15/poshlina/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 2306 (9%)
  3. http://www.Consultant.ru/law/podborki/jeksportnaya_poshlina_na_neft/: использовано 4 блоков из 4, кол-во символов 2998 (12%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий